Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » Серьезный тест пикапа Toyota Hilux в тюнинге от Nestle
Серьезный тест пикапа Toyota Hilux в тюнинге от Nestle
20.23.49


Скорость в поворотах можно заметить только по антенне, сам автомобиль практически не наклоняется в сторону. Рулевое управление могло бы быть поточнее. 

Долой хрупкого рабочего ослика: Nestle превращает новую модель Toyota Hilux Pick Up 3.0 D-4D в настоящий внедорожник для суровых испытаний. С момента своего рождения в 1968 году Hilux прошел путь от простой рабочей лошадки до люксового пикапа. Работая над преобразованием Hilux, мастера тюнинга компании Nestle заботились о том, чтобы внедорожные качества Toyota проявились еще лучше.

Надежность, полный привод, выгода при покупке: на протяжении 31 года именно эти качества привлекали покупателей, для которых Hilux 4x4 становился автомобилем на все случаи жизни, ведь на эту машину можно положиться. Изначально пикап не отличался роскошью и мощностью: первые Hilux в Германии имели самую простую комплектацию и вели себя предсказуемо.

2,4-литровый атмосферный дизельный двигатель всегда предоставлял пассажирам вдоволь времени, чтобы налюбоваться пейзажами. Но времена меняются. Сегодня топовая комплектация подразумевает трехлитровый дизельный мотор, автоматическую коробку передач и полное оснащение, что, как ни прискорбно, служит для того, чтобы испачкать Hilux. Но в мастерской Nestle думают иначе. Между тем, дилер Toyota специализируется на модернизации японских полноприводных автомобилей. И появившаяся в ноябре рестайлинговая версия Hilux недолго оставалась нетронутой. Мастера Nestle наделили пикап образом настоящего внедорожника, причем данная операция была нацелена не на визуальный эффект, а на улучшение проходимости автомобиля. Основной деталью стала преобразованная раздаточная коробка от Land Cruiser. Таким образом Toyota получила постоянный полный привод (у серийных моделей полный привод нужно включать вручную).

Полное обмундирование для днища, защита изготовлена из 5-миллиметрового листа алюминия. Ниже всего расположен дифференциал задней оси. 

Кроме того, в результате совершенных преобразований появилась возможность блокировать межосевой дифференциал вручную независимо от положения переключателя автомата — так что теперь можно без проблем управлять блокировкой раздаточной коробки даже на пониженной передаче. У тестируемого Hilux была также изменена ходовая часть, усовершенствована тормозная система, установлена защита днища, блокировка задней оси и внедорожные шины. За счет блока управления трехлитровый мотор получил 200 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Новая адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач в плане переключения работает на класс лучше прежнего четырехступенчатого «автомата». А если принять во внимание и мощный двигатель D-4D, становится ясно — даже для Hilux давно прошли те времена, когда его можно было починить «на коленке». Теперь и он оказался полностью во власти электроники.

Днище Toyota Hilux 

1. Днище

В мастерской Nestle не поскупились на алюминий для защиты днища. Один лист защиты тянется от передней части до раздаточной коробки, второй лист установлен под баком (оба листа толщиной по 5 миллиметров). Заднюю поперечину рамы подняли, чтобы увеличить задний угол свеса. Выхлопная труба хоть и торчит немного, но в целом она находится так высоко, что придется постараться, чтобы погнуть ее на ухабах. Пороги кузова не защищены, но рама с поперечинами расположена ниже, поэтому на больших гребнях дороги сначала цепляется рама. Для буксировки сзади нет подходящих крюков, для этой цели приходится использовать заднюю поперечину. Оба троса привода стояночной тормозной системы подведены к задним колесам несколько неаккуратно — настоящая пристань для веток.

Количество баллов: 44 из 50.

Тест на скрещивание подвески 

2. Тест на скрещивание

Преобразования конструкции пошли на пользу. С одной стороны, благодаря поднятию длинный пикап даже на крутых изломах чувствует себя довольно свободно. Длинный свес кормы, традиционная ахиллесова пята автомобилей этого класса, уменьшился благодаря подъему задней поперечины. Но из-за этого свеса проходимость все-таки ограничивается. Однако самое интересное — скрещивание подвески. Амортизаторы HT Suspensions и новые пружины придают задней оси и передним колесам невероятную подвижность. Передние шины пружинят прямо до края крыльев, задняя ось захватывающе вращается. При этом сам Hilux сохраняет равновесие и не раскачивается по кочкам. Блокировка задней оси выключена, и автомобиль едет совершенно уверенно. А автомат позволяет ему контролировать скорость движения.

Количество баллов: 178 из 200.

Задняя подвеска Toyota Hilux 

3. Ходовая часть

У автомобиля большой ход амортизаторов, но несмотря на новую подвеску все же остается дилемма большой нагрузки, типичная для пикапов. Для этого сзади специально нужно устанавливать рессоры. Они придадут довольно спортивную жесткость, которая вряд ли кому-то понравится при разгруженном автомобиле, скачущем по выбоинам. Но картина мгновенно меняется, стоит только как следует нагрузить пикап. При этом и пружины задней оси тоже принимаются за дело. Проблемы с плоскими пружинами касаются, прежде всего, быстрых импульсов, это отчетливо заметно при езде по насыпи. Чем медленнее двигаться на Hilux, тем плавнее работает подвеска. При быстром спуске с горы задние колеса не успевают вращаться и начинают подпрыгивать, на малом ходу это очень заметно. Во время движения в гору, когда на заднюю ось приходится больше нагрузки, автомобиль едет значительно лучше и колеса почти не проскальзывают.

Количество баллов: 85 за 100.

Преодоление подъема 

4. Преодоление подъема

У нового пятиступенчатого «автомата» более короткая первая передача, главное передаточное число по сравнению с прежней коробкой Hilux тоже сократилось. Теперь Hilux достиг передаточного отношения 35,3:1. Этого достаточно для спуска с уклоном до 35 процентов. На этом спуске нужно притормозить. Тут поражает работа переоборудованной тормозной системы — она позволяет тормозить очень дозированно. Подъем для трехлитрового дизельного мотора с его крутящим моментом 420 Нм не представляет никакого труда, а благодаря «автомату» трогаться на склоне очень легко. Причем в вашем распоряжении два режима: штурм горы на полном газу и осторожное карабканье.

Количество баллов: 132 из 200.

Тест на управляемость 

5. Управление

Он лежит, как доска. Лишь при прохождении поворота с открытым газом машину несколько заносит. Только радиоантенна раскачивается в повороте. Данный автомобиль представлен во второй комплектации (Sol), а система электронной стабилизации, именуемая VSC, имеется только на борту самой дорогой модели Executive. Так что даже при решительном рывке вперед никакая электроника не вмешивается. Демпферный руль не очень-то чувствителен, но в точности ему не откажешь. При довольно смелом стиле вождения появляется легкое переруливание, но оно без труда контролируется и даже приносит удовольствие. Подвеска умело справляется с глубокими поперечными канавами и вновь напоминает, что помешать ей могут, в первую очередь, короткие быстрые толчки. А на больших ухабах она, напротив, чувствует себя как дома.

Количество баллов: 69 из 100.

Прохождение брода 

6. Бродоходимость

На дне тестового водоема: так глубоко еще никто не погружался. Для этого Hilux компания Nestle гарантирует прохождение брода глубиной в 800 миллиметров. За счет поднятия поперечины, а также устройства вентиляции осей и трансмиссии этот показатель увеличился на 10 сантиметров по сравнению с возможностями пикапа, которые ему обеспечила Toyota на заводе. При этом огромные внедорожные шины A/T полностью исчезают под поверхностью воды. Генератор находится низко, теперь он работает в воде на глубине 70 сантиметров. Забор воздуха в подкрылках расположен в защищенном месте. Фары выдерживают давление воды, салон остается сухим, хотя уровень воды оказался значительно выше порогов. Зато сами двери наполняются водой, которая потом долго еще вытекает, так что не стоит испытывать автомобиль на максимальную бродопроходимость в грязном болоте.

Количество баллов: 93 из 100

Тест на маневренность 

7. Обзор, маневренность

13 метров для разворота могут вызвать определенные затруднения, если необходимо аккуратно проехать на Hilux сквозь дебри. Длинная колесная база требует также больше места на бездорожье, потому как, сидя в его кабине, словно проваливаешься в препятствие, а не объезжаешь его. Сбоку пикап устроен неплохо, немного расклешенные арки колес лишь слегка выступают за общую линию кузова. Взглянув на корму, по прямому борту кузова легко понять, насколько близко можно подъезжать к препятствию. Спереди, напротив, по объемному выступу можно лишь догадываться, с точностью до сантиметра можно двигаться только с чьей-либо помощью. На этом этапе начинаешь ценить перестроенную раздаточную коробку. Возможность управления на нижних передачах без блокировки является большим преимуществом такого длинного автомобиля, и это преимущество еще напомнит о себе, когда пикап будет выступать в роли тягача. И все же габариты Hilux уже не позволяют ему стать идеальным кандидатом для прохождения узких участков.

Количество баллов: 49 из 100.

3,0-литровый дизельный двигатель Toyota Hilux 

8. Сила тяги

Двигатель уверенно толкает машину, но работает в ограниченном диапазоне оборотов. Это подходит для пятиступенчатого «автомата», который в повседневной жизни гармонично справляется с необходимой мощностью. Но когда становится глубоко, приходится все-таки действовать вручную: тут нужно блокировать коробку, оставляя первую и вторую передачи, на третьей Hilux выдыхается, несмотря на тюнинг мотора. На пониженных передачах ехать на третьей тоже не стоит, так как двигатель начнет гасить обороты. Поэтому водитель должен сам выбирать подходящую передачу в зависимости от условий местности. Это коренным образом влияет на движение, например, в глубокой луже или по толстому слою гравия, где важно лишь учитывать скорость вращения колес. Трогаться с места легко благодаря «автомату».

Количество баллов: 45 из 50.

Тестирование полного привода модели на песчаной дороге 

9. Система привода

Постоянный полный привод распределяет свою мощность чисто механически, без всякого вмешательства электронного управления. В броде эта система работает отлично, с использованием блокировки раздаточной коробки вообще превосходно. Когда нельзя слишком раскачиваться — если недостаточно места или рельеф имеет углубления — с блокировкой задней оси достигается почти оптимальное соотношение вспомогательных устройств. Прежде всего, такая команда работает совершенно при медленной езде. Hilux в исполнении Nestle оснащен пневматической блокировкой ARB, которая включается кнопкой. Тот, кто желает поработать с настоящей мощностью мотора, используя эту блокировку, получит колеблющуюся корму — тут потребуется чувствительность. Когда Hilux трогается с места, ему нужно сначала дождаться, пока турбина будет в полной боевой готовности. Тогда Hilux без устали штурмует песчаные дюны и в конце даже немного разгоняется. С такими способностями не страшны и скользкие крутые склоны.

Количество баллов: 81 из 100.

Вывод

Даже Hilux уже давно пережил те времена, когда все работало чисто механически и практически без помех. Однако нынешнее поколение представляет собой альтернативу современным внедорожникам. В мастерской Nestle были совершены преобразования там, где это необходимо, что позволило Hilux поднять свое мастерство на очень высокий уровень, до которого порой даже истинным внедорожникам вроде Defender не дотянуться. Hilux от Nestle показал хороший результат в серьезном тесте и набрал 786 баллов из 1 000 возможных.

Источник: 4whееlfun.de
Перевод: Drоm.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Просмотров: 4473 | Добавил: Стэфан | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта



  • Полиуретан
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полиуретан.ру - интернет-магазин по продаже сайлентблоков и втулок на все марки автомобилей. Нажми и купи нужные детали со скидкой.